Компания Tesla отзывает 123 тысячи электрокаров марки Model S по целому миру. Отзыву подлежат авто собранные до апреля 2016 года. Причиной подобного, явилась потенциальная коррозия элементов гидроусилителя руля.
Изготовитель электрокаров уведомил в специальном письме клиентов, что подобная неприятность, пока не стала первопричиной несчастных случаев и инцидентов.
Операция по отзыву автомобилей Tesla Model S, осуществляется по причине выявления высокой коррозии болтов усилителя рулевого управления, и то только в местностях с крайне холодными климатическими условиями, преимущественно в тех местах, где зимой дорожные службы посыпают дороги смесями с агрессивными реагентами.
«Тем не менее, Tesla собирается сменить болты усилителей рулевого управления на всех ранее выпущенных Model S, которые находятся в эксплуатации во всех мировых климатических зонах, ведь эти электромобили могут в дальнейшем эксплуатироваться в окружающей среде с повышенным содержанием коррозийных материалов», — говорит изготовитель в письме пользователям.
В обращении Tesla разъясняет, что даже в случаи, если болты не вынесут нагрузки, водитель транспортного средства, все равно, сбережет контроль над управлением, однако для этого доведется приложить «повышенные усилия». Особенно очевидно дефект обнаружит себя при управлении электрокаром на малых скоростях и при параллельной парковке, но не причинит неудобств на больших скоростях, где нужна незначительная деятельность руля.
Компания Tesla сообщает, что отзыв автомобилей имеет профилактический характер. Специалисты компании утверждают, что на ликвидацию дефектов каждой автомашины на заводе потратится не более одного часа.
После известия об отзыве Model S акции Tesla упали на 4%. Такое падение цен, связанное с трудностями в компании, случается не в первый раз. Раньше это случалось после аварии с участием Tesla Model X, во время которой машину разодрало напополам, а водитель транспортного средства сгорел в электрокаре.