Обладатели iPhone 8 и iPhone 8 Plus, которые обновили iOS до версии 11.3, встретились с новой неприятностью. Поменяв дисплей в сервисном центре, не принадлежащем Apple, клиент получает полностью не работающий экран.
Владельцы iPhone 8 стали роптать на то, что их смартфоны прекратили нормально функционировать после ремонта в центре, не от Apple. Подобная неприятность обнаружилась лишь после обновления до версии iOS 11.3. Получается, что дефект, возможно, связан с программным обеспечением, и фирма Apple способна его исправить новым патчем. В случае, если только компания сотворила эту ситуацию нечаянно, а не намеренно.
Подобная ситуация проистекает с датчиком Touch ID и режимом опознавания лиц Face ID. Стоит только поменять экран на смартфоне, как все биометрические сенсоры выключаются. Только в этом варианте, отсоединение отдельных опций связано с обеспечением безопасности обладателей смартфона.
Непонятно, будет ли выпускать фирма Apple обновление, которое возвратит дееспособность дисплеям iPhone 8 и iPhone 8 Plus. Быть может, компания приняла решение «придушить» все неофициальные конторы по ремону, чтобы вынудить клиентов ремонтировать свои смартфоны в сервисных центрах Apple.