Ранее инженерная фирма Munro & Associates разнесла в прах Tesla Model 3. Компания разбирает и исследует автомашины и иные продукты. Сэнди Манро рассказывал о своих ощущениях к новому электромобилю. Он сравнил качество сборки Tesla Model 3 с Kia 90-х годов прошлого века.
Компания закончила анализ. И хоть заключение Манро о сборке электромобиля оказалось неизменным, он стал откровенно удивлён тем фактом, насколько Model 3 стала рентабельней для Tesla.
Первичное исследование Munro & Associates обнаружило такие проблемы, как нелепые ручки дверей и окна, которые «болтаются» в дверных панелях. Наружные панели Model 3 тоже вызвали недовольство Манро. Из слов Манро, в этих автомобилях щели гораздо больше, чем, например, у более дорогостоящих Tesla — даже обычные традиционные автомашины, стоящие на тысячи баксов меньше, смотрятся более качественно по внешнему виду.
На раннем этапе Фирма со скепсисом относилась к Model 3. Но на текущий момент электромобиль оказался весьма прибыльным для Tesla. Наверное, это, наиболее рентабельный автокар из всех, которые выпускаются сейчас.
Манро впечатлило то, как Tesla интегрировала электронику, и в следствии, уменьшила производственные затраты. Усовершенствованные технические тонкости радиаторов также поразили команду. По её заключениям, увеличение размера радиаторов в Model 3 на 20 процентов, даёт в два раза больше мощности.
Также, такие пустячки, как электрохромные зеркала заднего обзора, оказались чудом финансовой эффективности. По анализам Манро, Tesla на каждое зеркало расходует 29,5 доллара, в то время как в BMW i3 они стоят — 93 доллара, а вот в Chevy Bolt — 165 баксов.
В фирме Munro & Associates заявляют, что Tesla получает больше 30 процентов дохода с каждого реализованного автомобиля. Это чрезвычайно высокая доля для обыкновенного авто с бензиновым двигателем, а для электрокара и вовсе заоблачная.